воскресенье, 25 августа 2013 г.

Обновление блога - наша фотосессия :)

Идея - фотосессия - обработка - результат :)

И вот уже можно оценить мой обновленный блог!

Фотосет веселый))) Дети в восторге - официально разрешено топтаться по маме, ураа))) Да еще и в нарядных платьях! И у мамы-то платье какое!! Заявили, что тоже хотят свадебные платья)))

Я чувствовала себя так, будто по мне трактор проехался... Нет, ДВА трактора))))

Из огромного количества фотографий меня устраивало (не на 100%, но лучше, чем все остальное)) всего две, особенно эта:


Но эту фотку муж забраковал, кто догадается почему?)
Вторая уже в шапке блога, там дети вообще не туда смотрят, ну да ладно)))

Девочки готовятся к фотосессии:


Сам процесс фотосессии приводил их в бурный восторг :) Хулиганство если и было, то только чуть-чуть, а так с радостью исполняли просьбы типа "погляди сюда, ручки положи вот так, в носу не ковыряй")))

В какой-то момент Настя захотела сама побыть фотографом, залезла на стремянку ииии...


Она, оказывается, отличный фотограф - из ее фотки родилась моя новая аватарка :)

Еще были фотки, когда фотосет закончился, дети с меня слезли и я смогла перевернуться на спину... Но в целях сохранения душевного спокойствия посетителей, эти фотки не публикуются))))

Корсет, дети, точка соприкосновения с поверхностью одна, на которую сверху нагружено около 30 кг - можно представить мое состояние)

В общем, "трюк выполнен профессионалами, не пытайтесь повторить это дома"))))

воскресенье, 18 августа 2013 г.

Лепесточки календулы

Нет, не просто лепесточки, все интереснее - вязаные лепестки :)

Платьице:


И болерушечка :)


И вот он, красивейший цветочек календулы :)


Комплектик вязала моя мама, мной сделан только ребятенок и фотографии :)

Сегодня Василиса первый раз порадовала меня желанием позировать и улыбаться в камеру - как сильно действует пример старшей сестренки :)

среда, 7 августа 2013 г.

Нитки в порядке!

Давным-давно я приобрела 2 набора ниток для шитья - мое хомячье счастье пополнилось 200-ми катушечками))) Счастье, ага))

После бурного восторга, что теперь мне не придется за каждой катушкой бегать в магазин, а можно сесть и шить любым цветом, последовал вопрос: "А как, собственно, все это счастье организовать?")

Просто сложить в коробку не хотелось - все запутается, поиск нужного цвета превратится в нудные раскопки... Не, я люблю, чтоб все было на виду, чтоб - раааз, открыл одну крышечку, а там вся палитра... Ах, мечты))

Как воплотить мечты в реальность я не придумала, поэтому года 2 мой наборчик лежал в своих фирменных маленьких коробочках по 10 шт в каждой... Т.е. у меня было 20 коробочек, которые каждый раз нужно было все пересмотреть на наличие нужного цвета... Утомительно... Пока нитки найдешь, уже забываешь, чего шить хотела)))

А недавно одна очень хорошая осиночка подсказала, где есть подходящая коробочка)) Ну, в Икее, конечно)) Кто сомневался?))

Вот она, коробочка моей мечты))) И мои, светящиеся счастьем, ниточки))))


Пустующие места в некоторых отделениях - это я шила интересный проект, который уже почти готов для показа ;) , с большим количеством разных цветов. 

Коробочка идеально подходит по высоте к катушкам (у меня ниточки Dor Tak - стандартные, в общем) и в нее влезает около 90 катушек. Да еще ставить друг на друга такие коробочки очень удобно :)

Во всей красе коробочку можно поглядеть на сайте Икеи - тут. У кого ниточки лежат неорганизованно - покупайте, не пожалеете :)

Баночки, кстати, тоже из Икеи - вот они. В них пока лежат свежеполученные этикеточки, которым не хватило места в предназначенных для них других коробочках :) А вообще покупаю эти баночки для пуговиц - красиво и удобно :)

пятница, 2 августа 2013 г.

Комплектик "CrAzZzY Zебра". Дубль 2.

Да-да, решила выложить :)
Я все лета ждала, чтоб по сезону было... Ага. Скорее зима настанет. Так что сижу, пишу летний пост, хотя за окном натуральная осень, дождик стучит...

Ближе к делу :)

К комплектику добавилась футболочка (лето какое-то супер-короткое вышло, больше и не успела ничего нашить к этому комплекту, хоть планов-то было, ууу, не пересказать):



Топик из Оттобре 2012 - 3, модель 17, размер 116 на рост около 110.

Материал - разной расцветки кулирка с лайкрой.

Выкройка мне понравилась, только удлинила на 2 см, а так все хорошо. Хотя много читала отзывов, что выкройка неудачная... Я, может, как-то неправильно смотрю? Как по мне, так хорошо, вроде :)


И, кстати, заметно изменения? ... Настюша, наконец-то, стала позировать! Уууу, какое счастье! :))) Это так здорово, оказывается)))

Еще обещала показать фотки всего комплекта на модели. Сейчас покажу)
Но не все сфоткалось - когда в жилеточке ходили, было холодно. Фотик доставать не хотела - у меня-то такой жилетки нет, я вся промерзла, не до того)

Итак, ходили мы в гости... К бабушке... На дачу...

Мама дорогая!!

Вы представляете? Ребенок... на даче... в белой кофточке... в белой юбочке... в белых носочках... и самое главное - у меня же еще ничего не сфоооткано, аааа)))) Чем я думала, когда ее наряжала???))

Честно сказать, я даже не сомневалась, что фоткать уже будет нечего)) Но мне повезло - Настя не такой свинёныш, как Василиска (та-то даже темно-синие джинсы за одно гуляние так угваздывает, что я потом на руках их отстирываю, а потом еще в машинку запихиваю), так что у меня есть, чего показать))

Это вот в саду, самая безобидная из фоток) Есть еще как Настя между грядками ползает и т.д. и т.п.)))


Побегали по всему саду, собрались домой... Что дети делают, когда возвращаются с природы, сидя в машине? Правильно. Спят. Угу.
Запарковались, будим детей, чтоб идти домой купаться и спать...
Василиса в ответ: "аааа, хочу на площааадку!", ну и Настя вторит...

Пошли на площадку...
Ну я, хоть и засыпала стоя, все-таки пофоткала))
-"Настенька, встань красиво,пожалуйста, я тебя сфокаю"...
... мгновение - оп - ручки-ножки быстро метнулись в стороны, на личике вырисовалась хитрющая улыбочка - стоит!)))
Как здорово!! До сих пор привыкнуть не могу)))



Чего-то сосредоточенно раскапывают... Клад ищут, наверное...


О, нашли!))


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...