суббота, 19 марта 2011 г.

Весенне-летний комплектик для самой солнечной девочки :)

Ну а это обновочки моей младшей дочки Василиски :)
Толстовочка: Оттобре 2011-1, мод. 7, размер 68, велюр и кашкорсе. Внутри кармашка сделана петелька, в нее продевается и защелкивается на кнопочку шнурочек от игрушки-звездочки, звездочка шуршит, чтобы малышке было не скучно ей играть. Петелька и звездочка из американского хлопка.
Сарафанчик: Оттобре 2011-1, мод. 8, размер 68, из того же хлопка, что и звездочка, пояс из рибаны, отстрочка меланжевыми ниточками.
Бодик: Оттобре 2006-1, мод. 4, размер 68, интерлок и такое же кашкорсе, как на толстовочке.








Этот комплектик доставил мне много радости :) : сначала было очень приятно шить такие маленькие вещички, потом примерять совсем маленькой дочке(он ей, конечно, пока великоват), ну а затем моя работа выиграла первое место в конкурсе :))
Осиночки, еще раз большое спасибо всем, кто голосовал за мое творение :)

14 комментариев:

  1. Юленька, очень милый костюмчик! А звездочка - отличная идея для малышки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, спасибо, мне самой он очень-очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Какие ткани замечательные, как будто из модного бутика. Как бы мне хотелось тоже так шить!!! Вашим детям повезло с мамой!После таких работ на свои и смотреть не хочется!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, ну почему же не хочется, у вас вышивки очень красивые, например ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Очень красивый комплектик! Вы такая молодец! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  7. костюмчик такой шикарный, и такой малюсенький. Шить наверное труднее такие маленькие вещички

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Очень приятно! :)
    Шить маленькие вещички очень интересно и, на мой взгляд, не так уж и трудно :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень понравился ваш блог. Вы шьете очень красивые вещи для своих дочурок. Спасибо, что показываете нам. Очень вдохновили на новые подвиги.

    ОтветитьУдалить
  10. Арина, спасибо! Как приятно читать такой отзыв! :)
    Вы меня тоже очень вдохновили! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятной красоты комплектик!!!! Чудо!!!
    А выкройки в нете скачиваете???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Выкройки сначала только из инета брала, а теперь у меня подписка на Оттобре ;) Но все-равно иногда клею недостающие листы, т.к. бывает, что очень нравится моделька из старых выпусков...
      А этот комплектик сшит по тем журналам, которые у меня есть, так что для него ничего не клеила :)

      Удалить
  12. А подписку через их сайт оформили?Как приходят, надёжно? Давно думаю тоже об этом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подписку я оформляю на официальном сайте, но можно и через официального русского агента заказывать, там получается чуть дороже, но зато все общение по-русски :)
      Приходят надежно, я подписана второй год - проблемы возникли только сейчас, при получении последнего номера, т.к. очень увеличился срок доставки (из-за Почты России) и сейчас у многих девочек еще нет журнала (выслан нам был в середине апреля)... Редакция сказала ждать журнал до 18 мая и, если он не приедет, то писать им, они вышлют еще раз (это бесплатно, журнал высылают всегда, если подписчик пишет письмо, что ему номер не пришел)... В крайних случаях, как я слышала, если и повторно номер не доходит, то журнал высылает российский агент заказным письмом, которое уж ни где не потеряется и вручается лично в руки по предъявлению паспорта. Т.е. получается, что подписчик ничем не рискует, максимум - задержка прибытия журнала ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...