четверг, 10 мая 2012 г.

Розово-коралловая коллекция трусиков-хипстеров :)

Летом мы планируем приучать Василису ходить на горшочек (она и сейчас уже пытается, но гулять пока ходим в памперсах), поэтому сшилась небольшая партия трусиков для песочницы :)




За выкройку огромное спасибо Ирине-A2fluence! Я шила на 1 годик и четыре месяца - сели очень хорошо ;)

Материал: кулирка 100% хлопок и рибана.

Самые верхние трусики (с бабочками) - это для Насти, она очень просила ей такие же сшить :)
Чтобы не увеличивать саму выкройку (Насте сейчас 3 года и 2 месяца, размер 104), я сами трусики сделала из рибаны-ластика, поэтому они хорошо на попку налазят, а вот если бы из кулирки шила, то малы бы были... Еще для трусиков Насти увеличила обтачки: пояс сделала 32*8 (вместо 30*8) и обтачки для ножек выкроила 22*6 (вместо 20*6) - все село отлично :) (возможно, надо немного поднять высоту задней части, но это я попробую на следующих, если буду шить :) )

Вот такие у нас обновки сегодня :) Что больше всего мне в них нравится - можно надеть на ребенка такие трусики и платьице, и быть спокойной, что никакая грязюка из песочницы не попадет в нежные места :)

37 комментариев:

  1. Юля, трусики бесподобные.
    Еще бы увидеть как они выглядят на попе. Не подойдут такие для более старших девочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо! :)
      Мне кажется, на три-четыре годика хорошо такие трусики, для девочек постарше - не знаю... В принципе, тоже можно, наверное ;) На Насте они смотрятся такими, типа, трусиками-шортиками :)

      Удалить
  2. Да )) попка была бы очень кстати! спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, фоток попки нету... Трусики улетают в стирку быстрее, чем фотик фокусируется :))

      Удалить
  3. Хорошенькие трусики) Спасибо за выкройку. Тоже сошью. Только моей малявке сейчас 7 мес. Если я сошью именно по этой выкройке (на 2 года) они хорошо сядут на памперс? или все же менять надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо :)
      Да, на памперс, я думаю, хорошо будет ;) Можно сшить одни трусики, померить, если подходит, то нашить еще несколько штучек :)

      Удалить
  4. Супер!!! Я простобалдею, глядя на эту красоту. Обажаю малышей в трусиках. Спасибо за ссылу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! :) Василиска тоже трусики любит, а памперс снимает и выкидывает :)

      Удалить
  5. Замечательно получились,вот бы мне машинку:) наверное нашила бы:) Юленькая,вы-большая умница! Сил вам на трудовые подвиги:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)
      Так надо купить машинку и порадовать малышку обновками ;)

      Удалить
  6. Какая прелесть, мы тоже учимся ходить на горшочек, поэтому трусиков много не бывает, спасибо за выкройку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :) Трусиков всегда мало, это да :))
      А за выкройку надо Ирину благодарить, я всего лишь ссылочку дала ;)

      Удалить
  7. Юленька,трули суперские!Очень актуальная тема для меня!Только у меня вопросики можно их шить на обычной машинке,у меня трикотаж растягивается почему-то?Оверлок трехниточный -китаец не шьет(((( И еще основная ткань какая?и ткань для пояска и обтачки?И где такие тканюшки с детским принтом покупали если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Трикотаж, конечно, можно шить на обычной машинке, но в данном случае, мне кажется, что лучше шить на оверлоке, т.к. требуется большая растяжимость строчки...
      Ткани все написаны в самом посте ;) Пояс и обтачки - рибана (кругловязанное полотно в резинку), основная ткань - кулирка (тоненький хлопковый трикотаж, который не сильно тянется, т.к. без лайкры).
      Ткани покупаю тут ;) - http://club.osinka.ru/forum-44

      Удалить
  8. Спасибо,большое!Да про ткани я прочитала,просто немного не поняла про трусики на старшенькую дочу!Вроде и на обтачки рибана и на сами трусики рибана только ластик?!Спасибо за ответ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, рибана-ластик - тоненький трикотаж в резиночку без лайкры. Кстати, на Осинке есть справочник тканей, где все названия расписаны ;)

      Удалить
  9. А еще если можно вопросик.Вот глядя на вашу красоту загорелась ,что нить из трикотажа пошить.Думала покупать до этого нормальный оверлок,а теперь вот думаю распошивалка может выполнять функции оверлока или нет???И какую лучше на ваш взгляд взять???Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, распошивалка не заменит оверлока, без нее можно обойтись, а вот без оверлока шить трикотаж сложнее. Еще бывают коверлоки - оверлок и распошивалка в одной машине... Но я не очень сильна в этом вопросе - у меня две отдельных машины. Говорят, что неудобно перенастраивать его туда-сюда, да и стоит он дороже...
      В общем, сначала, конечно же, нужен оверлок ;)

      Удалить
  10. Юля, скажите, а вы самостоятельно учились шить? такие вещички у вас получаются, красивые, аккуратные, не отличишь от фабричных. не верится, что такое можно сшить своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, я самостоятельно училась, да и сейчас еще учусь :) Помогает мне в этом Осинка - много полезной информации и вдохновения :)
      На самом деле, все приходит с опытом - три года назад, когда мы купили самую простую швейную машинку, мне не верилось, что когда-нибудь я смогу шить так, чтобы мне самой очень нравилась получившаяся вещь ;)

      Удалить
  11. Какие трусишки!!! просто супер!!! очень маленькие и аккуратные!!! я с удовольствием остаюсь в пч!!! буду очень рада новому знакомству!! http://teterinasn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! :)
      Я уже как-то встречала твои подушечки, а вот в этого котика прям влюбилась :) : http://teterinasn.blogspot.com/2012/02/blog-post_04.html , такой он прикольный :) , я даже чуть не сшила его, но чего-то детям тогда понадобилось срочно, поэтому пока он только в мечтах :)

      Удалить
  12. Юля, с удовольствием познакомилась с Вашим блогом, остаюсь в ПЧ! Вещички - супер, особенно зимние, сразили наповал! Девочки Ваши красоточки, а мама умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо за похвалу :)
      Сейчас только никак не получается выкладывать новые работы, а вот к середине июня надеюсь, что войду в ритм и сошью-выложу чего-нибудь интересное, так что жду в гости :)

      Ой, забыла, ко мне на "ты" можно ;)

      Удалить
  13. Юля,увидела твои работы на осинке... и вот я здесь. работы-прелестные. очень аккуратно и со вкусом всё сделано. сама шью..не первый год,но с трикотажем долго не решалась работать. недавно решилась на покупку распошивалки.( чтоб нижнее бельё шить. какую ткань ты используешь на обтачку? какие лапки ты используешь на распошивалке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! :)
      Поздравляю с приобретением распошивалки ;) На обтачку беру обычно рибану с лайкрой, рибану хлопоковую (если само изделие из нее), кулирку с лайкрой тоже иногда использую, в общем, смотрю по ситуации ;)
      К распошивалке у меня есть только одна лапка, которая идет в комплекте с самой распошивалкой (не прозрачная, толстенькая такая), на фотке с названием блога ее можно посмотреть ;)
      Планирую купить прозрачную лапку с центральным направителем и, может быть, для пришивания резинки, еще в последнее время очень хочется приспособление для окантовывания, но уж больно оно дорогое...

      Удалить
  14. ещё забыла спросить... кнопочки ты сама устанавливаешь? если "да" то каким инструментом пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кнопочки я сама устанавливаю, у меня вот такой пресс: http://fotki.yandex.ru/users/yulenka-smile/view/363092?page=1 (ссылочка на мой альбом на Яндексе)

      Удалить
  15. спасибо за ссылку на выкройку.
    Воплощение чудесное

    ОтветитьУдалить
  16. После просмотра такой коллекции, не могу не записаться в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я всегда рада новым читателям :))
      Сейчас с удовольствием поподробнее погляжу твой блог)

      Я, правда, свой блог не обновляла давненько (потом расскажу почему), но скоро выложу чего-нибудь новенькое, заглядывай ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...