понедельник, 23 июля 2012 г.

Джинсы для маленького мальчика

Как необычно выкладывать что-то мальчишеское :) И на фоне моего бантико-розового блога прикольно смотрится, конечно :)) Но все же, сшились джинсики для племяша, он же уже мальчик большой, ему вот 5 месяцев исполнилось, будет теперь модный ходить в звездных джинсах :)



Это моделька 9 из Ottobre 2011 - 4, размер 68, на рост 66 см, сели хорошо, как мне сказали :)

В выкройке почти ничего не изменяла, только не стала лишние разрезы делать и резиночку на талию сделала более тугую, т.к. малыш худенький. А, ну и шлевки не стала делать, чтобы ребенку удобней лежать было.

Идею оформления (карманы) взяла с джинс из Оттобре 2011 - 3, модель 22 - давно любуюсь этими штанишками, а шить все некому было :)

Материалы: джинса и тоненькая кулирка х/б на подклад кармашков.

Ну и более подробные фотки:


Вышивка на швейной машинке:





Изнанка вся обработана запошивочным швом :)



Фоток на малыше нет, к сожалению, но когда мерили мы, красиво смотрелось :) Ну мне, по крайней мере, понравилось :))

12 комментариев:

  1. И здесь буду первой)))
    Джинсики действительно супер!
    Очень-очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне штанишки понравились! Даже без мальчика)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные джинсы! Изнанка аккураная, малышу будет очень комфортно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, ага, я старалась красивую изнанку сделать :) Спасибо!

      Удалить
  4. Юлечка, ты большая молодец! джинсы клевые, пацан будет модный-модный! а изнанка меня просто покорила, супер аккуратно сделано!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мама мальчишки торжественно заявляю, что шить ты умеешь не только для девчонок. Всё просто здорово получилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, спасибо! :) Да мне даже самой нравится, как получилось, а это вообще редко бывает :))

      Удалить
  6. Юля, супер-штаники.Малыш, будет модняяяяяяяявый. Молодчина, так держать!
    P.S: посмотри почту, жду ответа))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...