воскресенье, 20 апреля 2014 г.

С Пасхой!

Дорогие мои читатели, девочки, поздравляю вас всех с праздником Светлой Пасхи! Пусть в сердце будет только радость и любовь!

Наши быстрые яички и куличик :)


Я по блогам пробежалась - мама дорогая, какие красивые яички у всех!!!))) У нас тоже красивые, только делались быстрее :)

А куличик у нас из хлебопечки - ну ооочень нам нравится, такоооой вкусный и мягкий, ммм))) Ну и, опять же, минимум времени и сил, раааз - уже доставай готовый, мне подходит, в общем)

P.S. Я за время отсутствия здесь без дела не сидела, не думайте ничего такого) Я обновила Насте весенний гардеробчик и уже даже почти все отфоткала, так что ждите в ближайшее время с обновками ;)

10 комментариев:

  1. С Праздником! В хлебопечке вкусно получается, в прошлом году проверяла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо) Да, вкусно) А уж как он благоухал на весь этаж, ммм))))

      Удалить
  2. С праздником! Всего самого светлого!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за поздравление! И тебе счастья и добра! Я давно заглядываю в твой блог, мне у тебя очень нравится. А куличики я тоже пекла в хлебопечке по 2-м рецептам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада, что нравится :) Еще бы мне обновляться почаще и вообще красота бы была...)

      Удалить
  4. Юленка, и тебя и всю Твою семью с праздником! А хлебопечка это действительно рааз и готово, как раньше без неё обходились!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, действительно) Мы теперь покупной белый хлеб вообще не можем есть, только свой)

      Удалить
  5. А рецепт куличика для хлебопечки))) Как-то разок попробовала не понравился((( Может ваш рецепт другой, поделитесь, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а у нас программа такая в хлебопечке есть - "сладкий хлеб", вот по ней и делаем... Могу только переписать из книжки инструкцию, надо?)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...