пятница, 13 января 2012 г.

Хлебница

Всем читателям привет :)
Срочно сшилось дополнение к уже подаренным прихваточкам - мы забыли с мужем, что сегодня у свекрови День Рождения... Начала днем, к вечеру закончила (шила три часа - долго, конечно, для такой небольшой вещи), вечером же поехали, подарили, теперь вот вам показываю :)


Очень хотела все сделать красиво и аккуратно, но времени было мало, подарила прям так - с косяками...
Размер: примерно 36 * 31 см (в разложенном виде), бортики 6 см высотой, ткани - американские хлопки.
Вообще, я очень люблю после того, как сшила вещь, поСЧупать ее, погладить рукой, понюхать и т.д.. :)) А тут как-то все раз-раз, сделала, узелочки завязала, в сумку положила и не видела, считай, больше, поэтому уже скучаю по корзиночке :))

11 комментариев:

  1. Понимаю :))) у меня так же :) Отличная хлебница, яркая такая, сочная. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ага, все мы похожи :) Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, очень красивая хлебница, я думаю каждой хозяйке приятно получить такой шикарный комплект.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! Не совсем верно, что шикарный, но в целом - хороший получился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Масса плюсов в том, что умеешь шить, правда?))) Можно не выходя из дома обзавестись эксклюзивным подарком! +++5!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ага, очень удобно :)) Просто нам нереально с детьми собраться за три часа, куда-то съездить, чтобы что-то купить (кстати, это "что-то" еще нужно придумать), потом в гости... Я бы физически не смогла это все провернуть... А тут и не устала почти :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а я такую тоже шила ))) вот тут http://moivytvorenia.blogspot.com/2013/08/blog-post_2488.html только твоя явно поплотнее и покрасивше ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, просто у меня американский хлопок - это его заслуга, что красиво :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. ну тут не поспоришь ))) материал много чего значит ))) а я пока тренируюсь, поэтому мне и отечественные ткани пойдут и китай сойдет ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да))
      Ага, потренироваться можно и на том, что под рукой есть) У меня же для подарка хлебница - вот и расстаралась))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...