пятница, 13 июля 2012 г.

Лунтик :)

Вот такой малыш связался в подарок для одной замечательной девочки :)


Росточек у него всего 11 см, вот так на ладошке стоит:


Поближе мордочка:



Вид сбоку (хвостик такой маааленький, нравится мне :) ) и со спинки:



Пальчики :) (ладошка тоже есть - темно-сиреневый кружочек):


Вот из таких ниточек вязала Лунтика:


Пряжа "Lira" Vita cotton, цвет 5011 (светло-сиреневый), Ярнарт "Бегония" цвета 6309 (темно-сиреневый) и 0319 (розовый). Самого Лунтика вязала крючком №3, для глазок и пятнышек использовала крючки № 1.15, № 1.3, №2, ну и №3 вязала самое большое пятнышко на пузико.

Ну и напоследок Лунтик в разобранном состоянии :)


Вот такое милое страшненькое создание у меня получилось :) Очень надеюсь, что мой Лунтик похож на оригинал и узнается не только по наличию четырех ушей :)

UPD: забыла написать, что Лунтика набивала синтепухом - его совсем немножко понадобилось :)

20 комментариев:

  1. супер!поразил лунтик в разобранном состоянии:) детям такое лучше не показывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :)
      Да ладно, моя дочка, конечно, не фанатка этого чудика, но совершенно спокойно смотрела, как я делала его, особенно ей понравился процесс пришивания ушек :)

      Удалить
  2. Юленька, просто ювелирная работа!!!!!!!!!!!!! суперский Лунтик, мой сын был бы в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Лунтик очень похож на оригинал! Моя 4-х летняя дочка "пищала", когда я ей его показала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ой, как же здорово, что деткам нравится он :) Я так рада, что похоже получилось :)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Лунтик классный!!! Своей даже показывать не буду, заставит вязать, а я ее в школу пытаюсь собирать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, тогда, конечно, лучше не показывать :))

      Удалить
  5. Лунтик прекрасный, и вовсе он не страшный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, да я уже как-то привыкла к нему - действительно, не очень страшный :))

      Удалить
  6. Замечательный Лунтик получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпапулечный малыш!)
    Как долго ты его вязала???
    У мну такие работы охохох как долго вяжутся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, связала я его быстро (там вязать-то особо нечего, он же маленький :) ), а вот всякие оформительские работы - это ооочень долго... Три дня я потратила только на оформление мордочки (глазки, носик, ротик, бровки), потом уже только пятнышки и уши пришивала, очень медленно сборка продвигалась...
      Но, вообще-то, это моя первая игруха, поэтому понятно, что все медленно будет, я просто не ожидала, что настолько :) ...

      Удалить
  8. Юленька, эта награда для тебя! http://marina-oktyabrina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Юля какой лунтик получился симпотяга, а схемы нет? я бы тоже попробовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, не-а, схемы нет(
      Есть в инете описание, я на его основе вязала, ну изменяя там, где мне что-то не нравилось...
      Ссылку не сохранила, но поищи, там всего-то два описания - Лунтик, на моего похожий, и какой-то огромный, страшный, ты поймешь, что я не по нему делала)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...