воскресенье, 5 августа 2012 г.

Шарфик с рюшами из пряжи "Дантела"

У нас лето в разгаре и из-за этого новые вещички шьются медленно и лениво...
А я как раз вспомнила, что еще не показывала шарфик, который сделала в подарок маме той девочки, которой я Лунтика связала (на Осинке мы с девочками устроили летний рукодельный обмен - было очень интересно :))
В общем, решила показать :)


Пряжа "Alize Dantela", спицы №5, набирала 10 петель, вязала в каждую ячейку. По рекомендациям нужно меньшее количество петель набирать, но мне шарфик показался слишком щуплым, поэтому я больше набрала. Но из-за этого мне одного мотка не хватило, пришлось докупать... В итоге у меня получился шарфик длиной 1.2 м и шириной 15 см, ушло на него примерно полтора мотка.

Пряжа эта мне не так понравилась, как "Доненже" (вот тут я показывала шарфик из нее), потому что ячейки более крупные, жидкие какие-то. Махрушки, которые по низу идут, цепляются во время работы, да и готовое изделие так и норовит прицепиться этими махрушками к чему-нибудь... Но, в целом, неплохо получилось, мне кажется :)

Ну и еще покажу фотку всего подарочка, который уехал к моей виртуальной подружке :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...