вторник, 11 сентября 2012 г.

Мужская толстовка

К осеннему похолоданию подготовленным оказался только муж :) Я еще летом начала мучить для него толстовку и как раз к началу осени доделала) Почему так долго получилось? Оооо, шить черное я, оказывается, очень не люблю, и если ткань с принтом еще более менее весело шилась, то на подкладе, который полностью черный, я зависла надолго) Но я победила, и теперь куртень радует мужа и меня))

Выкройка из детского Оттобре (да, тут мне повезло)) ) - Ottobre 2012 - 4, модель 40, размер, конечно же, 170 :)
Корректировала длину общую и длину рукавов - удлинила все на 2 см, в ширину на уровне груди тоже можно было добавить, но это я узнала, когда все сшила, поэтому уж не переделывала (клиент доволен и так :) )
Материалы: футер 3-нитка с начесом, кулирка х/б на подкладе, рибана с лайкрой для манжет, молния 75 см и 3 штучки по 15 см,  шнур х/б.


Спинка разрезная, потому что ткани было мало, брала остаточки, все не влезло, пришлось выкручиваться) Ничего получилось, да?)

Карманы очень боялась делать, сначала сделала пробный на подкладе, потом, когда поняла, что не очень-то это страшно, сделала на полочках (всего в толстовке получается 3 кармана - это прям очень важно)) ):


Ну и поближе капюшон и молния (больших люверсов у меня нет, поэтому дырочки для шнура просто петельками):


Вот такой хваст у меня сегодня :) И, сама себе удивляюсь, он мне нравится))

Да, еще хотела спросить: у меня есть фотки того, как я карман делала, МК нужен кому-нибудь?

30 комментариев:

  1. Крутецкая толстовка, супер!!! Расцветка тоже класс. Да и МК тоже нужен, если это не наглость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не наглость, конечно, тем более, что я сама предложила))

      Удалить
  2. Очень-очень-очень здорово!!!!! Неудели модельки с детского Оттобре подходят и взрослым при небольшом увеличении?)) это просто суперски!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! :) Ну, если взрослый худенький, то и из детского Оттобрика нормально получается)
      Про рукава реглан - как мне кажется, можно было удлинить еще на см (всего на 3 см), т.к. плечи у мужчин шире, и туда уходит длина рукавов.
      Если рукава обычные, то еще нужно не забыть увеличить длину плеча, где-то на 1-2 см (я один раз сделала без увеличения - в плечах мало получилось)
      Ну еще удлинять рост нужно, в зависимости от того, насколько мужчина высокий)
      И последний пункт корректировок - все-таки желательно увеличивать ширину на уровне груди, т.е. и без увеличения нормально, но по ощущениям там хочется посвободней немного)
      Это все про плечевые вещи...

      Штаны (из футера 2-нитки с лайкрой - домашние) я тоже шила мужу по детскому Оттобре, так там вообще ничего не увеличивала - все хорошо село)

      Удалить
    2. Спасибо, Юль! А то выискиваю мужу выкройки из разных журналов, комбинирую.. Не могу никак понять, почему до сих пор не выходит журнал только с мужской одеждой? Ведь все равно же шьют в основном жены, так почему бы не облегчить им жизнь?)))) почему не собрать все базовое и красивое в одном месте?))))

      Удалить
    3. Да не за что ;)
      Я бы тоже не отказалась от такого журнальчика, чтоб и выкройки переделывать не надо - красотааа))

      Удалить
  3. Толстовка просто супер! И карманчики ну очень аккуратно сшиты, я так не умею. Научите пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо) Научу-научу, там не сложно на самом деле)

      Удалить
  4. Супер)))Очень стильно и отличное качество)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, классная толстовка получилась! Стильно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень стильная толстовка получилась, а карманы меня прямо цепонули. Можно поподробнее как они сделаны, это кант внутри бейки или просто полоска ткани... Вобщем всё интересует про них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Там полосочка ткани (футер 2-нитка с лайкрой), подробней в МК покажу-расскажу ;)

      Удалить
    2. Я бы тоже хотела МК посмотреть))

      Удалить
  7. Однозначно нужен мк по карманам, сама боюсь на трикотаже делать прорезные карманы, может после мастер-класса отважусь

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо за комментарии, мне так приятно :)
    Про МК все поняла, уже делаю) Сегодня вечером или завтра выложу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю белое и черное! Круто все получилось! Мк..да-да и мне пригодится)

    ОтветитьУдалить
  10. Толстовка замечательная получилась! Расцветка очень понравилась! Вот уж действительно повезло так повезло с совпадением размеров мужа и оттобре =)) Я для своего никак не могу найти подходящие выкройки =)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я приболела(, поэтому МК чуть позже выложу (сегодня в ночи постараюсь, ну или завтра уж)

    ОтветитьУдалить
  12. Простите, а какой рост у вашего мужа? А то я все хожу вокруг да около мальчуковых выкроек и не решаюсь ему что-то пошить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, у мужа рост 176 примерно... Попробуйте что-нибудь легкое сшить для начала, только точно сразу нужно увеличивать длину плеча (у мужчин фигура другая все-таки) ;)

      Удалить
  13. Красивая толстовка!Прибавилась в мой список хотелок для старшего сына?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      Муж до сих пор ходит в этой толстовке, хоть она уже совсем не новая, а как стирать нужно, так целая песня, что она еще нормальная, чистая, лишь бы не отдавать на пару дней))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...