четверг, 3 октября 2013 г.

Бобииинки :)

Просто красиво))) Я могу часами любоваться этой красотой)))


Две бобиночки пряжи: меринос (Lineapiu) и чудесный кашемир (Biagioli Modesto)...

Кашемирчик уже превращается во что-то уютно-восхитительно мягкое и нежное, удовольствие приходит только от взгляда на него, а уж ощущения вообще невозможно передать словами, мммм... Это мой первый кашемир)

Эти бобинки покупала в закупке на Осинке. Много интересной пряжи, и просто интересная темка) Организатор замечательная)
Но здесь пряжу надо поджидать - как только выставляется что-то новое, оно тут же за несколько часов разлетается по хомячковым норкам))) Надо сидеть и судорожно караулить)))

Есть еще одна замечательная закупка тут - тоже вся пряжа вкусная, а организатор очень приветлива и всегда расскажет-покажет, если что-то интересует :)
Вот этот визон, например, я там прикупила)

И покажу поближе один из моих процессов, раз уж он красуется рядом с бобинками :)
Это грандиозный проект для теплой осени, которой в этом году у нас не было... Так что этот привлекательный ягодный цвет откладывается до весны...


Кстати, именно эта пряжа и образец из нее участвовали в фотосессии для оформления блога :)

10 комментариев:

  1. Пряжа замечательная! Очень интересно что же это будет!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, пряжа - дааа, мечта)))
      Я как довяжу (а может и раньше)))), обязательно все расскажу-покажу ;)

      Удалить
  2. Отличная пряжа, так хочется ее в руках покрутить, пощупать! Ждем к осени окончание твоего проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я надеюсь к весне доделать))
      А бобинки обязательно попробуй прикупить (особенно кашемир) - ощущения совсем другие, чем от обычной моточковой пряжи, какое-то волшебство прям ощущается)...

      Удалить
  3. Юля, пряжа "вкусная"! Аж слюнки потекли от такой красоты! Замечательные, теплые фотографии и чудесный пост с "паролями-явками" для товарищей-хомяков! Спасибо! ))) Уже жду новые фотографии процесса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, да пожалуйста)) Теперь только еще более судорожно надо будет новинки ждать))))

      Будут-будут еще фотки) И тоже тееееплые, приятные)

      Удалить
  4. Какой интересный процессик, а бобинки... да... это красиво, я тоже своими любуюсь, приятно даже просто достать, посмотреть. Я покупаю тоже на осинке здесь http://club.osinka.ru/topic-46314?start=57135&sid=52246cad2b7959b17b00026d

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, я видела этот магазинчик, но оттуда бобинок у меня нет пока)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...