четверг, 8 марта 2012 г.

Рукодельный обмен к 8 марта :)

Всем большой привет и мои поздравления с праздником!
Сначала я покажу, какой у меня получился подарок, а потом буду рассказывать по порядку все :)


На Осинке мы с девочками-подружками решили порадовать себя подарками к празднику весны, чтобы он нам запомнился и принес массу положительных эмоций :) 
Когда я записывалась играть, я не представляла, сколько радости мне принесет это увлекательнейшее занятие! У нас получился настоящий праздник, которого мы очень ждали :)
За время составления списка участников, обсуждения правил и сроков, сотворения подарков и ожидания посылочек мы наболтали почти 500 страниц :)) Даже еще до получения первого подарка у нас было очень уютно и весело :)
Итак, "моей" осиночкой стала Оксана Б. , замечательная рукодельница, мама четверых (!) детей :) Я стала думать, что же можно подарить человеку, который умеет намного больше меня, и решила, что удивлять чем-то не буду, а сделаю просто нужные, надеюсь, вещи, чтобы порадовать человечка :)

Ну а теперь поподробнее про подарки :)
Для самой Оксаны я сделала текстильный короб и коврик для швейной машинки:




Еще Оксане предназначалась коробочка со всякими бусинками:


Для ее старшей дочки Насти я связала бусики и приложила кусочек американского хлопка, что бы они могли сшить к бусикам то, что им нужно :)


А для младшей дочки Надюши я сшила одеялко:





Покупная часть состояла из конфеток, открыточек и магнитика с видами Нижнего Новгорода :)

Оксана мой подарочек уже получила и, вроде бы, он ей понравился, чему я очень-очень рада! :)

Ну и немного швейных подробностей про подарки:
1. Коробочка со сторонами примерно 16 см (точно не помню), делала по этому МК (Таня, спасибо!)
2. Коврик делала очень просто: перевела покупной коврик на ткань :) У меня получилось 5 слоев - хлопок, проклееный клеевой бязью + три слоя очень толстого флиса + хлопок, но уже не проклеенный. Простегать все вместе не получилось - машинка время от времени пропускала стежки, поэтому стегала отдельно лицевую часть и изнаночную.
Коробочка и коврик из очень плотного хлопка, который предназначен, чтобы шить куртки, тенты и т.п., я специально такой заказала, чтобы коврик долго не протирался и выглядел красиво :)
3. Бусики - обвязанные деревянные бусины размерами 1.5 и 2 см.
4. Одеялко - квадраты размером 19 * 19 см, общий размер - 79 * 97 см. Внутри альполюкс 100, лицевая сторона - американские хлопки, изнаночная - хлопок из Икеи.

Вот такой у меня отчет :) Кстати, я свой подарочек получила от осиночки Лены-Nitrino, если интересно, то тоже могу выложить свою довольную мордаху ;)

Еще я не упустила возможность сфоткать вместе с ковриком свою новую подружку Janome MC 5200 :) Мы с ней уже научились друг друга понимать и я ее нежно полюбила :))

Девочки, всех поздравляю с праздником! Будьте счастливы! :)

8 комментариев:

  1. Юлечка, замечательные подарки! Особенно коврик для машинки. Давно о нем задумываюсь, а ты сейчас меня подстегнула.
    Поздравляю с новой подружкой! Я неделю назад купила точно такую же! И даже пост о ней так и называется))). Очень нежные чувства она во мне вызывает))).
    С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! :) И я тебя поздравляю с новой помощницей :)

      Удалить
  2. Юля, какие подарки у тебя замечательные, все такое яркое и нужное. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я специально подбирала яркие и сочные цвета - весна же скоро :)

      Удалить
  3. Юля, волшебно все так, любуюсь уже который день!
    И конечно же с новой подружкой тебя, это моя мечта))))

    ОтветитьУдалить
  4. Всё такое чудесное! Работы-замечательные! С удовольствием добавилась в ПЧ! Удачных вам рукотворок!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...