вторник, 13 марта 2012 г.

Игольница и небольшой МК

Сегодня днем решила, наконец-то, сделать себе такую нужную штучку, чтобы иголки-булавки не валялись одиноко в пластиковой баночке, которую маленькие шаловливые пальчики все время стараются умыкнуть :)




После фотосессии навтыкала в нее гораздо больше булавочек :) Вот такая цветастая подушечка стала:


И еще мне сегодня пришла мысль, что можно процесс пошива сфоткать, чтобы поделится с вами и помочь начинающим девочкам сшить такую штучку :)

В общем, небольшой МК (или "как я шью"):

1. Выбираем материалы и дополнения для нашей будущей игольницы. У меня нашелся красивый кусочек американского хлопка, кружево хлопковое, пара пуговок и флажок :)


Вырезаем 2 квадрата 10 * 10 см, и прямоугольник 34 * 5 см, размеры даны, включая припуски с каждой стороны по 1 см.

2. Пришиваем кружево к квадратной детали, которая будет лицевой стороной (не забываем пришивать подальше от края, потому что у нас там припуск еще):


На уголке складываем вот так:


Место соединения кружева:


3. Теперь приступаем к боковине. Пока она еще не соединена в кольцо, размечаем будущие углы - отмечаем от края отрезки длиной 5 см, 8 см, 8 см, 8 см, 5 см. В местах отметок разрезаем припуск мм на 5-7 с обеих сторон (верхний срез и нижний), чтобы потом было удобно вшивать эту деталь ;)
Потом пришиваем флажочек:


Сшиваем по короткому срезу наш прямоугольник и разглаживаем шов:


4. Соединяем деталь верха с боковиной:


Теперь пришиваем деталь низа по трем сторонам:



5. Срезаем припуски на уголках и выворачиваем игольницу. Набиваем, четвертую сторону зашиваем потайным швом.

6. Теперь украшалки. Тут можно придумать что угодно :) Я решила сделать цветочек и очень просто - присборить кружево:


Потом сомкнула его в колечко, сшила срезы. Пуговицы с обоих сторон пришила, протягивая нитку через всю игольницу, хорошенько стянула, завязала крепкий узелочек. Потом, когда уже закончила фотографировать, увидела, что место соединения кружева (которое идет вдоль края), как-то некрасиво топорщится, видно вот на этой фотке:


Поэтому в конце еще прихватила маленьким стежочком это место - стало все красиво и ровненько :)

12 комментариев:

  1. Юль, очень интересная игольница! Спасибо огромное за МК, он меня навеял на мысль, что пора бы обновить и свою игольницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо :) Ну я рада, что хоть какая-то польза от меня есть :))
      Спасибо за комментарий :)

      Удалить
  2. Юля, очень красивая игольница, надо тоже такую сшить спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо :) Сшей обязательно ;)

      Удалить
  3. Юля, совсем недавно открыла для себя ваш блог. Мне у вас очень понравилось!!! Я только начинаю свой блог, и хочу передать вам награду, заходите http://createdbymyhands.blogspot.com/2012/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо :) Я постараюсь передать награду дальше, но не обещаю ;) (времени сейчас очень мало...)
      Заходите еще в гости!

      И ко мне на ты можно ;)

      Удалить
  4. Юлечка, счастье в простых вещах, правда же?))) Мелочь, а настроение от нее улучшается даже глядя на монитор))). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ага, приятно на нее смотреть :) Уже несколько раз замечала, что после вклывания иголочки в нее, не начинаю шить дальше, а сижу и любуюсь-радуюсь :))

      Удалить
  5. Юлечка! С днем рождения! Творческих успехов и побольше денежек и времени для этих самых успехов. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо! :)) Мне очень приятно! :)

      Удалить
  6. Юлия!!!Очень приятно прогуливаться по страничкам Вашего блога!!!!Спасибо за МК!!!Хочу обязательно сшить что то подобное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое за отзыв!) Конечно, шейте, это очень просто ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...