пятница, 20 ноября 2015 г.

Скоро Новый год! Новогодние книги, часть вторая! :)

Ну что, продолжаем?)

Начало про новогодние занималки - тут ;) Теперь покажу, что мы читаем!)

Сначала расскажу про вот такую книжку:


Конечно, сказки у Козлова несколько странноваты, но мне очень понравились рисунки и обложка - новогодне-зимнее настроение обеспечено!)))


Единственное, что меня смущает в этих иллюстрациях - это очень странный мишка) А так все очень здорово - чувствуется атмосфера праздника, уюта, нового года!
В Лабиринте этой книжечки уже нет, к сожалению( Но, может, еще будет?...


А вот эту книжечку я так и не успела купить к прошлому Новому Году, поэтому будет сюрприз для Насти в этом году!)
Как раз в конце прошлого года она стала интересоваться, почему кто-то называет доброго старичка Дедом Морозом, а кто-то Сантой. Мы сами объяснили ей, конечно, но я понимала, что на самом деле все гораздо интересней, чем просто Санта или Дед Мороз, что есть еще много интересных персонажей.
В общем, пока я искала, выбирала-смотрела книги на эту тему, "Новый год шагает по планете" весь разобрали! ... Ох... Я ждала-ждала, но завезли опять ее уже после нового года, поэтому я решила купить уж к следующему. Вот и лежит она у меня с лета, ждет свой звездный час)


Книга оочень интересная! Целая энциклопедия по Новому Году! Сама хочу скорее почитать)))




В книге так же есть карта, где наглядно видно различия между странами, и настольная интересная игра)):



Книжечка в Лабиринте (о! вчера, вроде бы, еще была в наличии! а сейчас уже "ожидается" - откладывайте в корзину))):


А теперь покажу книжечки для самых маленьких)) Это подарим Лесюше, как раз она любит книжки грызть))


Это такая целая коробочка с картонными книжечками, которые можно как пазлы собрать в сани Деда Мороза ;) , называется "Новогодняя кутерьма", в закрытом состоянии не стала фоткать - можно в магазине посмотреть.
Так вот, коробочка закрывается на липучки (внизу видно) и вполне нормально переживает открытие-закрытие взрослыми. И коробочка, и книжечки качественные, ничего не разваливается, картон толстый.

Сначала, думаю, Лесе понравится то, что книжечки как пазлы, а чуть подрастем - будем читать)



В Лабиринте сейчас со скидкой:


Так, теперь многим известный Элмер ;) Слон в клеточку)) Наши девочки очень его любят! Хотя для меня как-то странно - девочки достаточно большие уже, а самые простые книжки-картинки - любимые!) Настя читает сама, читает Василисе, читаете Лесе...) И не только Элмера, а вообще все книжки-картинки... Видимо, тяжко ей длинные пока читать)
Итак, снежно-новогодний Элмер))


Купила тоже летом эти книжечки)) Недавно, когда выпал первый снег, подарили детям "Элмер в снегу" - счастливы были)) А в конце, где реклама остальных книг серии, увидели еще и с Дедом Морозом, стали выпрашивать)) А у нас уже лежит!)))) В общем, для того, чтобы только сфоткать, вскрывать вторую не стала, поэтому пара фото будут "в снегу" ;)



Наклеечки нужно будет приклеить в календарь, который лежит с Дедом Морозом. Дети предвкушают)))


Фу-х, устала, осталось всего три книжечки еще, но больше сил нет, оставлю на завтра ;)

Девочки, напишите, пожалуйста, интересны ли книжные посты мои, а то, может, у вас всё это есть уже?))
Просто очень много времени занимает оформление, хочется, чтоб было полезно...)

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Мне очень интересно :) дочке пока 2 месяца, но я собираю списки книг, которые будем читать в будущем. Поэтому от нас спасибо за такой полезный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Юленька ! Какая же Вы умница! Как-то случайно забрела на вашу страничку и не могу оторваться. Спасибо за советы по книжечкам, очень интересно. У меня тоже 3 деток, правда старшие мальчишки и дочь. Решила, что в это году Дед Мороз всем подарит книги. Искала "...для творческих девченок" у нас очень дорого, но нашла аналог, дочка довольна. теперь присматриваю на новогоднюю тематику. Так что спасибо за советы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...