воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Меховой жилет

Супер мягкая и приятная штучка :)


FURLANA Alize, цвет 152 (бежевый меланж) - очень мягкая, теплая ниточка:


На жилет у меня ушло чуть больше 4 мотков, спицы №10 (они же, кстати, участвуют в фотосессии для оформления блога :) )


Вдохновилась на жилетик этот у Лены - вот тут. Мне нравится все, что она делает, любую вещь готова оторвать с руками и ногами, были б только деньги :) И фотографии у нее всегда такие, что глаз не отвести :)

В начале прогулки пофоткались с Настюшей немножко :) Василиска в это время насупившись сидела в коляске - обиделась на что-то, сама даже не поняла, на что :)

UPD: К этому жилету сделала описание - смотрим тут ;)

10 комментариев:

  1. Очень милый жилет! Захотелось такой дочке связать

    ОтветитьУдалить
  2. А как вязали? Можно ли схему или описание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, схемка есть, я специально записывала все, т.к. сразу решила, что мне еще такой нужен будет, только другого цвета :)

      Описание отдельным постом выложить или на почту выслать? (только сразу не обещаю, т.к. сейчас описание в стадии почеркушек на бумажке :) )

      Удалить
  3. Юля, с начала подумала что меховой, потом дальше читаю- вязаный. Смотрится очень стильно и уютно, как раз на осеннюю погоду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня другое название никак не могло придуматься) Ну вот меховой он, как ни крути :)
      Спасибо!)

      Удалить
  4. Ой, и я думала, что меховой)) Очень прикольный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень здорово получилось! Я тоже люблю вдохновляться у Лены! И тоже у неё узнала про эту пряжу и ещё про несколько других. И даже связала из Фурланы кое-что. Ставлю на очередь в показ).
    Тебе очень идёт жилет. У меня тоже не придумывается другого названия, кроме мехового). А ещё, главное достоинство этой пряжи в том, что она вяжется очень быстро, Правда?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      Лена - дааа, неиссякаемый источник вдохновения :) Показ буду ждать, интересно, чего ты навязала)
      Вяжется быстро, ага)) Особенно, если б я три раза не перевязывала)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...