среда, 4 сентября 2013 г.

Морская история

Новый комплектик - синее море, влюбленные киты, морские звездочки... Романтика, одним словом :)


Комплект для Василиски, будем всех очаровывать на занятиях :)

Сарафанчик и кофточка вместе:


Сарафанчик:






Выкройка: строила сама, но немного использовала модель 12 из Оттобре 2013 - 3. Размер получился 92 примерно.

Материал: футер 2-нитка с лайкрой, аппликация - кулирка с лайкрой, кулирка х/б.

Кокетка продублирована с обеих сторон, кит также весь проклеен. Аппликация, кстати, сделана на обычной швейной машинке - я собой горжусь :)

Идея сарафанчика не моя. Ходила я как-то по инету в поисках вдохновения и в одном из инет-магазинов встретила этот сафанчик - это просто любовь с первого взгляда :) Подобрала материалы и вперед))) Все скопировала, только пуговки-морские звездочки на камушках - моя придумка)

Удовольствия от пошива получила массу! Дети тоже влюблены в это милое морское животное и сначала даже ругались, чей он будет... Пришлось Насте предложить то, от чего она не смогла отказаться, и кит перешел в полную собственность Василисы :)

Что досталось Насте - пока большой секрет, даже для нее))) Тематику она знает, а вот что это будет - нет :) А у меня уже почти все готово :)

Так, я ушла от темы) Смотрим дальше про морской комплект :)

Кофточка:



Тут все просто)

Выкройка: Оттобре 2010 - 6, модель 19, размер 92, низ и рукава удлинила на ширину подгибки.

Материал: кулирка с лайкрой (обтачку горловины ей же делала).

Фотки на Василисе попозже отдельным постом выложу ;)

29 комментариев:

  1. Юля, очень красиво! Кит очаровашка!
    Заинтриговала со следующим комплектом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!)
      Да комплект-то не такой сложный, там трансфер просто, но любииимый))

      Удалить
    2. Посмею спросить: хде вязаная сумка? Или я пропустила?... если нет, то считай это моим пинком)!

      Удалить
    3. Наташ, ага, пинок получился))
      Я еще в августе поняла, что не успею до конца лета довязать, и перенесла ее в статус дорожного вязания - беру с собой куда только можно) По чуть-чуть продвигается, но что скоро покажу - не обещаю :) ...
      А вообще, если б кто-нибудь знал, сколько у меня начатых проектов - уууу, только успевай пинки раздавать... :)
      Вот сейчас дошила секретный комплект для Настюшки) Тоже уж давненько лежал,ждал)

      Удалить
    4. Про количество начатых проектов молчу скромно... уважаю людей, которые не начнут новое, пока не закончат старое. Я, увы, тоже не из их числа))).

      Удалить
    5. Вот-вот... Я совершено не могу контролировать себя - когда приспичит что-то начать новое, то лучше начать, а то я ж уснуть не смогу))

      Удалить
  2. Юля, какая аккуратная аппликация! Сарафанчик очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, аппликация получилась очень аккуратной, понравилось сочетание цветов- ярко и необычно

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный, красивый комплект.

    ОтветитьУдалить
  5. Как я люблю такие вещи, вот вроде бы все просто , а нет) и аппликация и пуговки, все продумано! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне самой этот комплектик очень нравится :)

      Удалить
  6. Очень красиво!!! Мамка - волшебница))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) Я не волшебница, конечно, но все равно приятно))

      Удалить
  7. Юля, поздравляю, комплект чудесный! Аппликация очень трудоемкая, но зато как же все-таки украшает сарафанчик. Обязательно покажи на малышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо :)
      Конечно покажу, просто еще не сфоткано, а так бы вместе выложила)

      Удалить
  8. Юля, такой задорный комплект получился! Класс! Кит милашка =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот-вот, милашка))) Я и влюбилась по уши)))
      Спасибо!)

      Удалить
  9. Юленька, какая аккуратная и стильная работа! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, замечательный комплект!!! да и вообще всё тут очень здорово... пойду-ка я к Вам в ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо))) Я всем очень рада))

      Ой, и ко мне на "ты" можно ;)

      Удалить
  11. Такой хорошенький получился комплектик!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...